Чтобы настроить безопасность доступа к отчётам Power BI для разных пользователей, можно использовать создание ролей и настройку фильтрации. 4
Создание ролей: 4
- В Power BI Desktop на вкладке «Моделирование» найти раздел «Безопасность» — «Управление ролями» и создать роли. 4 Например, можно создать роли для разных отделов, чтобы каждый мог видеть только данные своего отдела. 4
- Настроить фильтрацию. 4 В поле «Выражение DAX фильтра таблицы» прописать формулу, используя язык запросов DAX. 4 Это выражение необходимо добавить в каждую роль. 4
- Разместить отчёт на сервере и добавить пользователей. 4
- Зайти в «Управление отчетом», выбрать вкладку «Безопасность на уровне строк» (она становится активной только после того, как добавлены роли) и распределить сотрудников по группам. 4
Настройка доступа: 5
- Зайти на сервер Power BI (app.powerbi.com). 5
- Выбрать рабочую область, в которой расположен нужный отчёт. 5
- У интересующего отчёта нажать на «три точки». 5
- Нажать «Управление разрешениями». 5
- Выбрать раздел «Прямой доступ» в верхней панели. 5
- Нажать сверху кнопку «Добавить пользователя». 5
- Снять верхнюю и нижнюю галочки (оставить только среднюю) — опционально. 5
- Ввести название созданной группы из Azure, выбрать её. 5
- Нажать кнопку «Разрешить доступ». 5
После этого у группы, созданной в Azure, будет доступ к нужному дашборду. 5 Чтобы у сотрудников появился доступ к этому дашборду, нужно в Azure добавить в созданную группу учётные записи тех, кто может им пользоваться. 5
Для обеспечения безопасности данных в Power BI также рекомендуется использовать шифрование данных, регулярно создавать резервные копии и вести мониторинг активности пользователей. 3