Чтобы настроить аудиторию контекстного таргетинга в MyTarget, нужно: 2
При ручном вводе нужно слева в панели инструментов перейти в «Настройки таргетингов» и пролистать до «Контекстный таргетинг». 2 В окно «Поисковые фразы» вписать ключи, каждый на новой строчке. 2 Если нажать справа кнопку «Подобрать», в поле «Подсказки» появятся синонимы и их предполагаемый охват. 2
Для добавления ключей из файла нужно собрать поисковые запросы в Google Таблицы или Microsoft Excel и сохранить файл в формате .csv. 2 Затем в MyTarget перейти в раздел «Аудитории», выбрать «Контекстный таргетинг» и «Загрузить список». 2
Также в MyTarget можно загружать свои аудитории, например, с ID или MAC-адресами пользователей. 5 Это позволяет показывать рекламу тем, кто уже подписан на сообщества, или тем, кто оформлял заказ. 5
Для оптимизации настроек рекомендуется анализировать статистику рекламной кампании, чтобы оптимизировать количество и состав ключевых фраз. 2