Зарегистрировать аккаунт в Google. web-c.ru Если вы уже зарегистрированы, перейдите на сайт Google Рекламы. web-c.ru
Настроить платёжные данные. web-c.ru Для этого в правом верхнем углу кликните на «Инструменты и настройки», в графе «Оплата» нажмите на «Настройки». web-c.ru Выберите тип аккаунта (юридическое или физическое лицо), укажите налоговый статус, наименование и адрес, основной контакт и информацию о почтовой доставке документов. web-c.ru Введите сумму платежа и выберите способ оплаты. web-c.ru
Создать новую кампанию. web-c.ru Для этого в вертикальном меню слева выберите раздел «Кампании» и нажмите на «плюс». web-c.ru
Выбрать цель кампании. elama.ru Она должна соответствовать основной задаче кампании. elama.ru
Указать тип кампании. elama.ru В Google Ads доступны семь типов кампаний, например: поисковая сеть (объявления размещаются в результатах поиска Google и на сайтах поисковых партнёров), контекстно-медийная сеть (объявления показываются на сайтах и в приложениях, входящих в партнёрскую сеть Google). elama.ru
Настроить геотаргетинг. elama.ru Для этого в разделе «Местоположения» нажмите «Указать другое местоположение» и выберите целевые регионы. elama.ru Также можно выбрать исключённые местоположения, где не нужно показывать рекламу. elama.ru
Указать дневной бюджет кампании. elama.ru Рекомендуем не занижать дневной бюджет, чтобы реклама могла показываться постоянно и набирать максимально равномерную статистику. elama.ru
Выбрать стратегию назначения ставок. elama.ru Управлять ставками можно вручную (рекламодатель сам назначает ставку ключевым фразам, исходя из их эффективности или прогноза) или с помощью автоматических стратегий. elama.ru
Создать рекламное объявление. elama.ru Для этого нужно нажать на кнопку «Новое объявление», затем указать адрес сайта, отображаемую ссылку, написать заголовки объявления и заполнить описание. elama.ru
Для более точной настройки Google-рекламы рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.