Для настройки Google-рекламы необходимо: 14
- Зарегистрировать аккаунт в Google. 1 Если вы уже зарегистрированы, перейдите на сайт Google Рекламы. 1
- Настроить платёжные данные. 1 Для этого в правом верхнем углу кликните на «Инструменты и настройки», в графе «Оплата» нажмите на «Настройки». 1 Выберите тип аккаунта (юридическое или физическое лицо), укажите налоговый статус, наименование и адрес, основной контакт и информацию о почтовой доставке документов. 1 Введите сумму платежа и выберите способ оплаты. 1
- Создать новую кампанию. 1 Для этого в вертикальном меню слева выберите раздел «Кампании» и нажмите на «плюс». 1
- Выбрать цель кампании. 5 Она должна соответствовать основной задаче кампании. 5
- Указать тип кампании. 5 В Google Ads доступны семь типов кампаний, например: поисковая сеть (объявления размещаются в результатах поиска Google и на сайтах поисковых партнёров), контекстно-медийная сеть (объявления показываются на сайтах и в приложениях, входящих в партнёрскую сеть Google). 5
- Настроить геотаргетинг. 5 Для этого в разделе «Местоположения» нажмите «Указать другое местоположение» и выберите целевые регионы. 5 Также можно выбрать исключённые местоположения, где не нужно показывать рекламу. 5
- Указать дневной бюджет кампании. 5 Рекомендуем не занижать дневной бюджет, чтобы реклама могла показываться постоянно и набирать максимально равномерную статистику. 5
- Выбрать стратегию назначения ставок. 5 Управлять ставками можно вручную (рекламодатель сам назначает ставку ключевым фразам, исходя из их эффективности или прогноза) или с помощью автоматических стратегий. 5
- Создать рекламное объявление. 5 Для этого нужно нажать на кнопку «Новое объявление», затем указать адрес сайта, отображаемую ссылку, написать заголовки объявления и заполнить описание. 5
Для более точной настройки Google-рекламы рекомендуется обратиться к специалисту.