Для настройки таргета в связке с чат-ботами можно следовать таким рекомендациям:
- Подключить чат-бота к рекламной кампании. 2 Например, пригласить купить продукт по акции с помощью промокода. 2 Пользователь пришлёт чат-боту фразу из рекламы и получит скидку. 2
- Создать разные сценарии для каждого сегмента аудитории. 3 Рекламные посты нужно ориентировать на разные сегменты уровня прогретости клиентов и настраивать для каждой публикации разные автоответы и сценарии. 3 Например, тёплой аудитории можно предложить скидку, а холодным клиентам — гайд про оффер. 3
- Использовать больше кнопок в сценариях чат-бота. 3 Пользователи больше общаются с чат-ботом, если в сценарии есть много кнопок. 3
- Продумать воронку, которая автоматически прогревает пользователя к цели. 4 С помощью чат-бота можно точно отследить, сколько заявок приходит из рекламы, и в дальнейшем делать рассылки по подписчикам бота. 4
Также важно создать полезную цепочку сообщений в чат-боте, которая будет ненавязчивой и способна привлечь и удержать внимание пользователя. 4
Для точной настройки таргета в связке с чат-ботами рекомендуется обратиться к специалисту.