Настройка рекламы в приложении может включать следующие этапы: 3
- Настройка отображаемых элементов и трекинговой ссылки. 3 В рекламном кабинете нужно нажать «Добавить кампанию» и выбрать «Реклама мобильных приложений». 3 Затем вставить ссылку на приложение в магазине. 3 Название и краткая информация о нём (платно/бесплатно, рейтинг, оценки) подтягивается автоматически. 3 Можно выбрать, какие элементы отображать в объявлении. 3 В поле внизу следует добавить трекинговую ссылку. 3 Это специальная ссылка с меткой, которая передаёт данные о рекламных скачиваниях в систему статистики и в дальнейшем позволяет анализировать действия пользователей в приложении и совершённые конверсии. 3
- Настройка мест, стратегии и времени показа. 3 Для начала нужно выбрать места показа. 3 При этом важно учитывать, где объявление могут увидеть заинтересованные пользователи. 3 Далее выбрать стратегию и выставить ограничения по бюджету. 3
- Настройка таргетинга для групп объявлений. 3 После клика на кнопку «Продолжить» откроется страница настроек таргетинга для каждой группы объявлений (ключевые слова + интересы аудитории). 3
Также для настройки рекламы в приложении можно использовать нативный формат. 2 В этом случае объявление органично размещается в приложении, подстраиваясь под его дизайн и контекст. 2 Для этого нужно определить, в какой момент должен появляться рекламный блок и как он будет выглядеть. 2 На этом этапе, возможно, понадобится помощь дизайнера и аналитика — нужно не только менять размер, внешний вид и расположение всех элементов объявления, но и выбрать подходящее место для показа, чтобы реклама стала уместной частью приложения. 2
Выбор способа настройки рекламы зависит от конкретных условий и целей.