Настройка рекламы в приложении может включать следующие этапы: vc.ru
- Настройка отображаемых элементов и трекинговой ссылки. vc.ru В рекламном кабинете нужно нажать «Добавить кампанию» и выбрать «Реклама мобильных приложений». vc.ru Затем вставить ссылку на приложение в магазине. vc.ru Название и краткая информация о нём (платно/бесплатно, рейтинг, оценки) подтягивается автоматически. vc.ru Можно выбрать, какие элементы отображать в объявлении. vc.ru В поле внизу следует добавить трекинговую ссылку. vc.ru Это специальная ссылка с меткой, которая передаёт данные о рекламных скачиваниях в систему статистики и в дальнейшем позволяет анализировать действия пользователей в приложении и совершённые конверсии. vc.ru
- Настройка мест, стратегии и времени показа. vc.ru Для начала нужно выбрать места показа. vc.ru При этом важно учитывать, где объявление могут увидеть заинтересованные пользователи. vc.ru Далее выбрать стратегию и выставить ограничения по бюджету. vc.ru
- Настройка таргетинга для групп объявлений. vc.ru После клика на кнопку «Продолжить» откроется страница настроек таргетинга для каждой группы объявлений (ключевые слова + интересы аудитории). vc.ru
Также для настройки рекламы в приложении можно использовать нативный формат. netology.ru В этом случае объявление органично размещается в приложении, подстраиваясь под его дизайн и контекст. netology.ru Для этого нужно определить, в какой момент должен появляться рекламный блок и как он будет выглядеть. netology.ru На этом этапе, возможно, понадобится помощь дизайнера и аналитика — нужно не только менять размер, внешний вид и расположение всех элементов объявления, но и выбрать подходящее место для показа, чтобы реклама стала уместной частью приложения. netology.ru
Выбор способа настройки рекламы зависит от конкретных условий и целей.