Некоторые способы, которыми супермаркеты обманывают покупателей:
- Путаница в ценниках. 3 На полках размещено огромное количество товаров, а рядом — большое число различных ценников. 3 Бывает, что цена, указанная на ценнике, не соответствует действительности. 3
- Продажа товара с истёкшим сроком годности. 3 Такие товары обычно выставляют на наиболее доступные для потребителей места (на полки, расположенные на уровне глаз). 3
- Манипуляции с весом. 3 Например, методика моментальной заморозки специально политой водой рыбы и морепродуктов позволяет образовать слой ледяной корки. 3 В результате покупатели часть денег (иногда до 30%) отдают за обычную воду. 3
- Пересортица. 3 В коробке с дорогими мандаринами или грибами оказываются похожие товары, только из другой ценовой категории. 3
- Обман на кассе. 5 Кассир может пробить лишний товар или указать два аналогичных товара в чеке вместо одного. 5
Чтобы не дать себя обмануть, рекомендуется внимательно изучать ценники и сам товар, а на кассе не лениться смотреть в чек и проверять его правильность. 1