Для написания сообщения для холодной рассылки таргетологу в 2021 году рекомендуется:
- Определиться с нишей. 1 Нужно понять, с кем хочется работать, и написать скрипт, наполненный болями выбранного сегмента. 1
- Персонализировать сообщение. 13 Важно подойти к каждому человеку индивидуально, например, начать с искреннего комплимента. 1
- Презентовать экспертность. 1 Нужно донести свою ценность как эксперта, объяснить, что может получить клиент. 1
- Предложить бесплатную консультацию. 2 Далее можно предложить созвониться и обсудить следующий шаг. 2
Ещё несколько советов:
- Заинтересовать с первой строчки. 2 Она должна побудить открыть письмо. 2
- Быть кратким и по делу. 45 Избегать сложных оборотов, длинных подводок и лишних деталей, которые не касаются темы сообщения. 4
- Добавить информативную подпись. 5 Нужно указать, кто автор письма, какую компанию он представляет, как с ним можно связаться. 5
Если сложно создавать персональные обращения самостоятельно, можно воспользоваться шаблонами из профессиональных сервисов. 3