Использовать классическую структуру. kurspomarketingu.com Она включает завязку (5 секунд), развитие (15 секунд), кульминацию (7 секунд) и призыв (3 секунды). kurspomarketingu.com
Найти баланс между эмоциями и логикой. kurspomarketingu.com Первые 10 секунд ролика должны вызывать эмоциональный всплеск, середина — содержать логические аргументы, а финал — содержать эмоциональный призыв. kurspomarketingu.com
Учитывать особенности целевой аудитории. audio-production.ru Например, если ролик рассчитан на подростков, лучше обращаться к ним на «ты» и использовать молодёжный сленг. audio-production.ru
Делать текст простым. audio-production.ru Не стоит использовать специфическую терминологию, профессиональные понятия и сложные словесные конструкции. audio-production.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.