Чтобы написать рекламное объявление, нужно: 2
- Определить целевую аудиторию. 2 Чтобы создать заметный текст, нужно учитывать особенности потенциальных клиентов: пол, возраст, место проживания, образование и достаток. 3
- Сформулировать главную идею. 2 Нужно передать то, ради чего покупатели должны обратиться именно к вам. 1 Например, это может быть бесплатная доставка, индивидуальный дизайн, широкий ассортимент. 1
- Найти и выписать ключевые фразы. 2 Собрать семантическое ядро помогут сервисы Serpstat, Keyword Planner и Wordstat. 2
- Написать заголовок. 2 В нём должна быть отражена идея, а также ключевые слова. 2
- Добавить информацию об акциях и специальных предложениях. 2
- Подобрать визуальный контент. 1 Иллюстрации, фотографии или видео должны быть хорошего качества, без лишних деталей и чётко отображать предложение. 1
- Указать контакты и ссылки. 2 Чтобы людям не нужно было искать информацию самостоятельно. 2
Также можно использовать «Мастер кампаний» — инструмент от Яндекса, который автоматически генерирует заголовок и текст, а также подбирает изображения на сайте или создаёт их с помощью нейросетей. 1