Чтобы написать привлекательный заголовок для email-рассылки, рекомендуется:
- Сделать заголовок коротким. 4 Его длина не должна превышать 60 символов, а для мобильных устройств — 25–30 символов. 4
- Поместить важные слова в начало фразы. 4 Получатель должен с первого взгляда понять, какое предложение или полезную информацию содержит письмо. 3
- Включить в заголовок ключевую фразу. 4 Ключевые слова должны отражать главную цель письма и быть простыми, чтобы получатели могли быстро найти его через поиск. 4
- Подчеркнуть ценность. 4 Заголовок должен подчёркивать ценность, которую предлагается в письме, и основную мысль, чтобы читатель не тратил время на понимание цели текста письма. 4
- Персонализировать. 34 По возможности стоит включать в текст имя получателя, его интересы или предыдущие действия. 3 Такой вид сообщения поможет установить более личный контакт и повысит вовлечённость. 3
- Использовать цепляющие слова и фразы. 3 К таким относятся «скидка», «бесплатно», «новинка», «только сегодня». 3 Однако следует не переусердствовать, иначе это будет выглядеть как спам. 3
Если не получается придумать заголовок, можно воспользоваться сервисами, основанными на искусственном интеллекте, например, Airuco. 4