Наличие отзывов в 2ГИС положительно влияет на репутацию компании. 15 Несколько причин:
- Повышается лояльность клиентов. 1 Положительные отзывы, опубликованные в карточке компании, вызывают доверие пользователей. 1
- Привлекается аудитория. 1 Чем лучше о компании думают аудитория и внутренние алгоритмы сервиса, тем больше новых клиентов удастся привлечь. 1
- Улучшается видимость в локальном поиске. 1 Положительные отзывы и высокие оценки внутри 2ГИС помогают бизнесу длительное время находиться в топе локального поиска. 1
- Происходит естественное продвижение. 1 Когда пользователи говорят о продукте, происходит его продвижение. 1 Активность в комментариях не только улучшает позиции в картографических сервисах, но и настраивает аудиторию на совершение покупок. 1
При этом важно учитывать, что на рейтинг компании в 2ГИС влияет не только количество отзывов, но и их актуальность. 2 Свежие отзывы котируются выше, чем старые. 34