Для налаживания прямых продаж в гостиничном бизнесе можно предпринять следующие шаги:
- Организовать прямой центр бронирования. 1 Можно создать отдел бронирования или call-центр, через который принимать входящие заявки и отвечать на вопросы потенциальных постояльцев. 4
- Использовать глобальные системы дистрибуции. 1 Этот способ актуален для крупных отелей и гостиниц с широким спектром дополнительных услуг и многоуровневой системой продаж и тарифов. 1
- Создать собственный сайт с модулем бронирования. 15 Ресурс будет выполнять не только информационную функцию, но и продавать услуги отеля напрямую. 1
- Добавить мотивирующие элементы на сайте. 5 Например, предлагать скидку, показывать, сколько человек просматривает номер в данный момент, или выделять популярную категорию номеров. 5
- Продавать услуги в дополнение к проживанию. 5 Предлагать гостям докупить питание, записаться на массаж, заказать аренду беседки прямо во время бронирования проживания. 5
- Предлагать гостям подписаться на соцсети и рассылку. 5 Так можно постепенно прогревать аудиторию и быстро сообщать о важных событиях в отеле: акциях, интересных событиях на территории отеля или поблизости. 5
Также важно учитывать сезонность при планировании продвижения, искать уникальные преимущества, которых нет у других гостиниц, и анализировать результаты каждого канала продаж, чтобы продвигать наиболее успешные из них. 3