Для эффективного с точки зрения SEO указания названия товара на маркетплейсах, например Wildberries, рекомендуется:
- Собрать семантическое ядро. postium.ru Это массив ключевых слов и фраз, которые соответствуют свойствам товара. postium.ru Собирать ключевые слова и анализировать статистику запросов можно через Яндекс Вордстат, с помощью инструментов Wildberries или в специальных сервисах аналитики. postium.ru
- Использовать ключевые слова разной частотности. postium.ru По низкочастотным запросам товар увидят покупатели, которые точно знают, что ищут. postium.ru Высокочастотные и среднечастотные помогут охватить широкую целевую аудиторию. postium.ru
- Добавить в название ключевое слово. skillbox.com Название — самая заметная часть карточки товара, Wildberries индексирует его в первую очередь. skillbox.com Максимальная длина названия — 60 символов. skillbox.com
- Учитывать категорию, в которой размещён продукт. skillbox.com В популярных нишах с жёсткой конкуренцией использовать высокочастотные запросы нет смысла. skillbox.com Лучше использовать в названии среднечастотный запрос и прописать уникальное торговое предложение. skillbox.com В не самых насыщенных нишах можно использовать высокочастотные запросы. skillbox.com
- Указать уникальные характеристики товара. skillbox.com Это поможет привлечь внимание пользователей. skillbox.com
Также стоит избегать повторов и лишних символов, лимитом заголовка обычно является 100 символов. www.1cbit.ru
Важно регулярно обновлять семантическое ядро, так как поисковые запросы меняются. www.moysklad.ru