Для эффективного с точки зрения SEO указания названия товара на маркетплейсах, например Wildberries, рекомендуется:
- Собрать семантическое ядро. 5 Это массив ключевых слов и фраз, которые соответствуют свойствам товара. 5 Собирать ключевые слова и анализировать статистику запросов можно через Яндекс Вордстат, с помощью инструментов Wildberries или в специальных сервисах аналитики. 5
- Использовать ключевые слова разной частотности. 5 По низкочастотным запросам товар увидят покупатели, которые точно знают, что ищут. 5 Высокочастотные и среднечастотные помогут охватить широкую целевую аудиторию. 5
- Добавить в название ключевое слово. 4 Название — самая заметная часть карточки товара, Wildberries индексирует его в первую очередь. 4 Максимальная длина названия — 60 символов. 4
- Учитывать категорию, в которой размещён продукт. 4 В популярных нишах с жёсткой конкуренцией использовать высокочастотные запросы нет смысла. 4 Лучше использовать в названии среднечастотный запрос и прописать уникальное торговое предложение. 4 В не самых насыщенных нишах можно использовать высокочастотные запросы. 4
- Указать уникальные характеристики товара. 4 Это поможет привлечь внимание пользователей. 4
Также стоит избегать повторов и лишних символов, лимитом заголовка обычно является 100 символов. 2
Важно регулярно обновлять семантическое ядро, так как поисковые запросы меняются. 3