Чтобы находить клиентов для интернет-маркетолога через «Яндекс Кью», можно следовать таким рекомендациям:
- Изучить вопросы целевой аудитории. 1 Это поможет понять, какие темы следует осветить более подробно в статьях, постах в соцсетях или материалах на сайте или в блоге. 1
- Добавить ссылки на свой сайт или страницы в соцсетях. 1 Если ответ эксперта не только удовлетворит потребность в информации, но и вызовет интерес к товарам или услугам компании, пользователи будут переходить на ресурс. 1
- Давать развёрнутые ответы. 3 Если вопрос популярный, а ответ на него — самый полный, ссылка на него появится в выдаче. 3
- Поддерживать ответы лайками. 34 Это поможет повысить рейтинг. 4
- Инициировать обсуждение самостоятельно. 4 Можно попросить пользователей задавать вопросы, которые интересны для продвижения. 4
Также можно сделать официальный аккаунт компании в «Яндекс Кью», отвечать на вопросы от имени бренда, получить статус «Верифицированный пользователь» и сделать активную ссылку на сайт в профиле компании и в ответах экспертов. 3
Эффективность продвижения на «Яндекс Кью» зависит от индивидуальных обстоятельств и целей маркетолога.