Чтобы начать заниматься кросспостингом, нужно:
- Изучить функционал разных социальных сетей. 4 Стоит обратить внимание на лимиты для текста, желаемый формат изображений, длительность видео, систему навигации по постам (хештеги, отметки) и другое. 7
- Проанализировать аудиторию. 27 Нужно узнать возраст, интересы, предпочтения и потребности подписчиков. 2
- Определить формат контента. 2 Основываясь на анализе аудитории, следует выбрать, какой тип контента будет наиболее привлекательным для подписчиков на каждой из платформ. 2
- Изучить стратегии конкурентов. 2 Это поможет выявить успешные практики и избежать распространённых ошибок. 2
- Использовать автоматизированные инструменты. 2 Сервисы или плагины позволяют планировать и автоматически публиковать контент на разных платформах, экономя время и усилия. 2
Смысл кросспостинга в том, что он позволяет:
- Сэкономить время. 16 Можно создать один качественный пост и в считанные секунды распространить его по социальным сетям. 6
- Охватить большую аудиторию. 6 Напоминание о компании всегда будет мелькать в лентах подписчиков. 6
- Увеличить вовлечённость и привлечь новых людей. 6 Компания даёт о себе знать сразу на нескольких площадках. 6
Также кросспостинг помогает понять, на какой платформе посты и фотографии заходят лучше всего и вызывают самый большой отклик у посетителей. 1