Чтобы начать продвигать изобретение, можно следовать таким рекомендациям:
- Определить целевую аудиторию. 12 Нужно выяснить, кому будет интересен продукт, и сосредоточиться на этом сегменте. 2 Стоит определить демографические данные потенциальных покупателей: возраст, семейное положение, уровень дохода, местоположение и заинтересованность в новом продукте. 1
- Найти производителя. 1 Если хочется продать изобретение за лицензию и авторские отчисления, нужно определить компании, с которыми будет работа. 1 Стоит искать производителей, которые продают товары тем же типам розничных продавцов, которым понравится продукт. 1
- Прорекламировать изобретение оптовикам. 1 Нужно определить магазины и предприятия, которые продают продукцию на том же рынке, на котором востребовано изобретение. 1 Для продвижения в этих компаниях можно использовать рекламные листовки, холодные звонки и тактику личных продаж. 1
- Продвигать изобретение среди конечных пользователей. 1 Для этого можно использовать различные цифровые и традиционные рекламные тактики. 1 Например, создать веб-сайт для продажи продукта в интернете, продавать его через онлайн-сайты, такие как Amazon или eBay. 1 Также можно отправлять пресс-релизы о новом продукте в СМИ и онлайн-блоги, ориентированные на рынок. 1
Если продвижение изобретения кажется слишком трудоёмким, можно нанять фирму по продвижению изобретений, которая изучит рынок и поможет найти покупателей. 1