Несколько способов набрать совершеннолетнюю целевую аудиторию:
- Использовать таргет. 1 При настройке рекламы выставить параметры возраста и интересов целевой аудитории. 1
- Воспользоваться парсингом подписчиков конкурентов. 1 Найти похожий аккаунт и воспользоваться специальными программами для получения данных (тел., е-мейл) подписчиков. 1
- Проводить email-рассылку. 2 В ней может содержаться полезный контент, информация об акциях, конкурсах и новинках, анонсы мероприятий или новости. 2 Рассылка должна быть добровольной, для сбора адресов можно использовать специальные формы на сайте, в блогах или соцсетях. 2
- Использовать поисковые системы. 2 Если оптимизировать контент сайта под поисковые запросы, клиент сам найдёт ресурс. 2 Чтобы определить популярные запросы, можно воспользоваться сервисом WordStat от «Яндекса» или AdWords от Google. 2
- Использовать тематические форумы и блоги. 2 Главное — не воспринимать их как бесплатные площадки для раскрутки. 2 Чтобы компанией или продуктом заинтересовались, нужны живые и содержательные комментарии, а не рекламные сообщения, которые напоминают спам. 2
Выбор метода зависит от личных предпочтений и возможностей.