Музыкальный трек в рекламе влияет на эмоциональную вовлечённость зрителей несколькими способами:
- Создание эмоциональной связи. gallerix.ru Музыка способна вызывать широкий спектр эмоций: от радости и восторга до ностальгии и умиротворения. gallerix.ru Когда эти эмоции ассоциируются с брендом, они создают прочную эмоциональную связь, которая может повлиять на предпочтения потребителей и их выбор в пользу конкретного продукта. gallerix.ru
- Привлечение внимания. gallerix.ru Яркая, необычная или приятная музыка привлекает внимание аудитории и повышает шансы на то, что рекламное сообщение будет замечено и обработано. gallerix.ru
- Повышение запоминаемости. gallerix.ru Простые, мелодичные или яркие музыкальные фразы позволяют быстро отозваться в памяти, что особенно важно в условиях высокой конкуренции за внимание потребителей. gallerix.ru
- Стимулирование к совершению импульсивных покупок. ipex.ru Музыка вызывает эмоции, и чем они ярче, тем лучше для спонтанных покупок. ipex.ru Главное — точно подобрать композицию для формирования нужного настроения. ipex.ru
По данным исследования Neuroscience Marketing, мелодии и ритмы активируют лимбическую систему мозга, отвечающую за эмоции и память. dzen.ru