Мультимедийные презентации широко используются в рекламе и маркетинговых презентациях благодаря своим преимуществам, таким как компактность, мобильность, объём, наглядность и воздействие на эмоции. 3
Некоторые способы применения мультимедийных презентаций:
- PR-акции. 1 Динамичный видеоролик с интересным сюжетом и хорошим звуковым рядом помогает привлечь и удержать внимание аудитории. 1 Презентация может использоваться в качестве дополнения пресс-пакета, что повышает отдачу от PR-акции. 1
- Акции по продвижению товара (BTL-акции). 1 Во время мероприятия раздаются носители с презентацией, чтобы у потенциального клиента было время изучить ассортимент услуг и продукции компании. 1
- Директ-маркетинг. 1 Электронные визитные карточки и CD-диски с презентацией используются в почтовых и электронных рассылках, а также как приложение к рекламному модулю в печатных СМИ. 1
- Приложение к товару. 5 Покупатель, приобретая товар, получает вместе с ним мини-диск или электронную визитную карточку с мультимедийной презентацией. 5
- Информационные киоски и банкоматы. 5 Мультимедийная презентация выполняет функцию интерфейса киоска, решает одновременно информационную и рекламную задачи. 5
- Интернет и электронная почта. 5 Презентация может быть адаптирована для использования в качестве интернет-сайта или его части, а также оптимизирована для рассылки по электронной почте потенциальным клиентам, партнёрам и контрагентам. 5