Мультимедиа трансформировало традиционные сферы бизнеса, в том числе рекламу и маркетинг, следующим образом:
В рекламе мультимедийные технологии делают рекламные обращения более динамичными, интерактивными и адаптивными. 2 С их помощью создают логотипы, анимированные баннеры, рекламные видео- и аудиоролики, разнообразные буклеты. 3 Использование мультимедийных форматов способствует более богатому чувственному восприятию: визуальный канал позволяет мгновенно распознавать образы, цвета, логотипы, стимулируя узнаваемость бренда. 2 Слуховой канал (музыка, звук) помогает вызвать эмоциональный отклик, закрепить ассоциации, повысить запоминаемость рекламы. 2
В маркетинге мультимедийные материалы помогают привлекать внимание аудитории, эффективно передавать эмоциональную составляющую сообщений. 1 Использование разнообразных интерактивных форматов, таких как подкасты и видеоконтент, способствует повышению узнаваемости бренда и достижению ключевых бизнес-целей, таких как увеличение продаж и установление долгосрочных связей с клиентами. 1