Возможно, имелись в виду МСС-коды (Merchant Category Code) в контексте платёжных систем, а не управления рекламными кампаниями.
МСС-коды — это четырёхзначный номер, который помогает идентифицировать вид деятельности точки, принимающей оплату пластиковой картой. fbs-tax.com www.calltouch.ru Их используют банки-эквайеры и поставщики платёжных услуг для установления комиссий и оценки потенциальных рисков. fbs-tax.com
Некоторые области применения МСС-кодов:
- Начисление бонусов и кешбэка на банковскую карту. brobank.ru Код позволяет банку распознать, что именно клиент покупал безналичным способом, и решить, начислять ли бонусы. brobank.ru
- Возможность покупки в рассрочку. brobank.ru Оформить товар в рассрочку без процентов можно только в некоторых категориях магазинов. brobank.ru
- Использование кредита и погашение без процентов в грейс-период. brobank.ru Банк-эмитент устанавливает категории торговых точек, где можно расплачиваться на таких условиях. brobank.ru
- Сумма комиссии при безналичной оплате. brobank.ru В некоторых категориях магазинов такие комиссии могут снимать. brobank.ru
- Размер процентной ставки. brobank.ru Сумма переплаты за товар, который оформили в кредит, тоже зависит от категории магазина. brobank.ru
Также МСС-коды используют в маркетинговых исследованиях покупательского поведения, чтобы узнать, в каких магазинах и какой товар владельцы банковских карт покупают чаще. brobank.ru