Несколько способов запустить рекламу организации:
- Через «Яндекс Бизнес». 1 Нужно ответить на несколько вопросов о бизнесе, добавить сайт или другую страницу (например, интернет-магазин, телеграм-канал, сообщество «ВКонтакте» или страницу на маркетплейсе). 1 Оттуда Яндекс Бизнес возьмёт информацию для объявлений. 1 Затем выбрать бюджет и срок рекламной кампании, заполнить материалы в рекламном кабинете. 1
- В «Яндекс Директе». 2 Нужно дать кампании название и указать страницу, на которую будут попадать пользователи при клике на объявления. 2 Затем выбрать место для показа рекламы, указать номер счётчика Яндекс Метрики, выбрать стратегию и настроить расписание показов. 2 После этого добавить контактную информацию в объявления и выставить дополнительные настройки. 2
- В «Яндекс Картах». 3 В сервисе доступно продвижение профиля организации. 3 Для этого нужно онлайн-организацию, офлайн-магазин или офис, фотографии, которые показывают товар или услугу, рекламный бюджет и опционально описание товаров или услуг, цены. 3
Для запуска эффективной рекламной кампании рекомендуется обратиться к специалисту.