Чтобы улучшить показатель ДРР (долю рекламных расходов) в рекламном бюджете, можно использовать следующие методы:
- Провести аудит кампаний. www.unisender.com Нужно обратить внимание на текст объявлений и визуальные материалы, проанализировать настройки кампаний, проверить посадочную страницу. www.unisender.com
- Сравнить ДРР разных каналов. www.bitrix24.ru Возможно, потребуется изменить настройки рекламы: цель, бюджет, место показа, аудиторию. www.bitrix24.ru Если какой-то канал не окупается, следует сократить инвестиции или отказаться от него, перераспределив бюджет в пользу тех, которые приносят наибольшую отдачу. www.unisender.com
- Тестировать разные рекламные креативы. www.bitrix24.ru Иногда причина высокого ДРР не в площадке, а в самом объявлении. www.bitrix24.ru Можно поэкспериментировать с форматом, например, переписать текст, добавить картинки или видео. www.bitrix24.ru
- Упростить путь клиента к покупке. www.bitrix24.ru Например, если потенциальный покупатель увидел рекламу о скидках и перешёл на сайт, но вместо того чтобы добавить товар в корзину и оплатить, ему нужно оставить номер телефона или заполнить форму, то он быстрее закроет страницу. www.bitrix24.ru
- Настроить ретаргетинг. www.bitrix24.ru Чтобы повысить шанс на покупку, нужно запускать рекламу на тёплую целевую аудиторию. www.bitrix24.ru Эти люди уже знакомы с продуктом и больше доверяют бренду. www.bitrix24.ru
- Работать над удержанием клиентов и повышением их лояльности. www.unisender.com Можно запускать бонусные программы, давать скидки на повторные покупки. www.unisender.com Повторные продажи более рентабельны. www.unisender.com
Универсальной «нормы» ДРР нет. www.unisender.com Показатель зависит от множества факторов, поэтому эффективнее для бизнеса — не стремиться достичь конкретных цифр, а анализировать динамику. www.unisender.com