Чтобы улучшить показатель ДРР (долю рекламных расходов) в рекламном бюджете, можно использовать следующие методы:
- Провести аудит кампаний. 1 Нужно обратить внимание на текст объявлений и визуальные материалы, проанализировать настройки кампаний, проверить посадочную страницу. 1
- Сравнить ДРР разных каналов. 2 Возможно, потребуется изменить настройки рекламы: цель, бюджет, место показа, аудиторию. 2 Если какой-то канал не окупается, следует сократить инвестиции или отказаться от него, перераспределив бюджет в пользу тех, которые приносят наибольшую отдачу. 1
- Тестировать разные рекламные креативы. 2 Иногда причина высокого ДРР не в площадке, а в самом объявлении. 2 Можно поэкспериментировать с форматом, например, переписать текст, добавить картинки или видео. 2
- Упростить путь клиента к покупке. 2 Например, если потенциальный покупатель увидел рекламу о скидках и перешёл на сайт, но вместо того чтобы добавить товар в корзину и оплатить, ему нужно оставить номер телефона или заполнить форму, то он быстрее закроет страницу. 2
- Настроить ретаргетинг. 2 Чтобы повысить шанс на покупку, нужно запускать рекламу на тёплую целевую аудиторию. 2 Эти люди уже знакомы с продуктом и больше доверяют бренду. 2
- Работать над удержанием клиентов и повышением их лояльности. 1 Можно запускать бонусные программы, давать скидки на повторные покупки. 1 Повторные продажи более рентабельны. 1
Универсальной «нормы» ДРР нет. 1 Показатель зависит от множества факторов, поэтому эффективнее для бизнеса — не стремиться достичь конкретных цифр, а анализировать динамику. 1