Несколько способов стимулировать клиентов к повторным покупкам в книжных магазинах:
- Сегментировать клиентскую базу. 12 Это нужно, чтобы предлагать персонализированные предложения, то есть то, что может заинтересовать именно клиентов. 1
- Организовать электронную рассылку. 2 Персонализированные сообщения с рекомендациями товаров на основе предпочтений и предыдущих покупок увеличивают уровень доверия и благосклонности клиентов. 2
- Внедрить накопительную систему бонусов. 2 Клиенты могут набирать баллы за покупки, которые можно списать при оплате следующих заказов или обменять, например, на услугу магазина. 3
- Давать подарочные сертификаты и купоны. 3 Промокоды и сертификаты с ограниченным сроком действия на праздники или после очередной покупки могут побудить клиентов выгодно приобрести товар, даже если они не планировали этого делать. 3
- Предлагать персонализированные рекомендации. 5 Опираясь на историю заказов, можно предлагать товары, которые клиенты, вероятно, захотят купить снова. 5
- Благодарить покупателей. 5 Персонализированные сообщения с выражением благодарности помогают выстраивать отношения с клиентами. 5
Также важно сбирать обратную связь. 3 Отзывы покупателей помогают выявить недочёты в работе и устранить их, что влияет на рост повторных продаж. 3