Для сравнения эффективности размещения рекламы на разных каналах можно использовать сквозную аналитику. 15 Этот подход предполагает сбор в одной системе информации из всех рекламных источников, коллтрекинга и CRM. 1
Некоторые показатели, которые помогают оценить эффективность рекламы и сравнить каналы:
- CTR (Click-Through Rate). 1 Показывает, какая доля людей из увидевших объявление кликнула по нему. 1 Для сравнения эффективности разных объявлений нужно соотнести между собой количество показов и кликов. 1
- CPC (Сost per Click). 1 Метрика, которая даёт понять, сколько стоил целевой переход с рекламы на сайт. 1
- CPA и CPL (Cost per Action и Cost per Lead). 1 Показатели, которые демонстрируют стоимость совершения целевого действия и стоимость привлечения одного лида. 1
- ROAS (Return On Ad Spend). 1 Метрика, которая показывает, какой доход приносит каждый вложенный в рекламу рубль. 1
- ДРР (доля рекламных расходов). 1 Показывает отношение затрат на рекламу к прибыли от неё. 1 Чем меньше этот показатель, тем эффективнее отработала реклама. 1
Также для сравнения эффективности каналов можно использовать линейную модель атрибуции. 5 Суть подхода в равномерном распределении данных по каждой покупке между всеми каналами в цепочке, с которыми взаимодействовал клиент. 5
Эффективность рекламных каналов может меняться со временем, поэтому важно постоянно мониторить данные и анализировать их. 2