Несколько способов снизить стоимость рекламы в интернете без потери эффективности:
Улучшить релевантность и качество объявления. pro-seo.expert Нужно максимально соответствовать запросу пользователя, использовать динамические вставки, добавлять расширения. pro-seo.expert
Работать с регионами и временем показа. pro-seo.expert Например, если услуги оказываются только в Москве, нет смысла показываться по всей России. pro-seo.expert Также можно анализировать, в какие часы лучшая конверсия, и выключать показы ночью или в выходные. pro-seo.expert
Разделять кампании по типу устройств и аудитории. pro-seo.expert Поведение пользователя с десктопа и мобильного может отличаться. pro-seo.expert Нужно создавать отдельные кампании и настраивать под каждую группу свои объявления и посадочные страницы. pro-seo.expert
Оптимизировать посадочные страницы. pro-seo.expert Нужно улучшать скорость загрузки, адаптивность, наличие чёткого CTA и доверительных элементов. pro-seo.expert
Использовать стратегии автоматического управления ставками. pro-seo.expert Автоматизация может работать лучше ручного управления, особенно при большом объёме данных. pro-seo.expert
Использовать ремаркетинг. pro-seo.expert Привлекать новых клиентов дорого, а догонять тех, кто уже был на сайте, — гораздо дешевле и эффективнее. pro-seo.expert
Проводить постоянную аналитику и A/B-тестирование. pro-seo.expert Нужно регулярно проверять, какие объявления дают лучший CTR, какие ключи дают конверсии, а какие — только клики, какие регионы, устройства и аудитории эффективнее. pro-seo.expert
Исключать нерелевантные площадки. pro-seo.expert Нужно анализировать площадки, где много кликов, но нет заявок, и добавлять их в исключения, чтобы не платить за «пустые» показы. pro-seo.expert
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.