Для продвижения онлайн-бизнеса, в том числе SMM-агентства, с целью привлечения клиентов можно использовать следующие методы:
- Разработка SMM-стратегии. www.intervolga.ru Она поможет определить цели присутствия в социальных сетях, пути их достижения и расставить приоритеты. www.intervolga.ru
- Создание качественного контента. www.calltouch.ru www.intervolga.ru Стоит публиковать полезные и уникальные материалы, рассказывать о внутренней кухне компании, знакомить с сотрудниками, делиться успехами и неудачами. www.intervolga.ru
- Интерактивное общение с аудиторией. skillbox.ru Опросы, конкурсы, дискуссионные посты помогут клиенту открыться и почувствовать себя важным. skillbox.ru
- Работа в тематических сообществах. skillbox.ru Например, можно напомнить о компании, комментируя актуальные новости или рассказав о своём сообществе на подходящих форумах. skillbox.ru
- Таргетированная реклама. skillbox.ru www.intervolga.ru Текстово-графические объявления позволяют донести сообщение до конкретной целевой аудитории, отсортировав её по географическому положению, полу, возрасту, интересам и другим критериям. skillbox.ru
- SEO-оптимизация аккаунтов. www.calltouch.ru Аккаунты в соцсетях индексируются поисковыми системами, поэтому важно оптимизировать их для высокого ранжирования в результатах выдачи по ключевым словам. www.calltouch.ru
- Взаимодействие с пользователями. www.calltouch.ru Нужно вовлекать аудиторию, интересоваться её мнением, просить помочь — в общем, создавать и развивать долгосрочные отношения. www.calltouch.ru
Чтобы маркетинг в социальных сетях приносил максимум эффекта, нужно анализировать результаты и корректировать стратегию при необходимости. skillbox.ru