Для продвижения онлайн-бизнеса, в том числе SMM-агентства, с целью привлечения клиентов можно использовать следующие методы:
- Разработка SMM-стратегии. 4 Она поможет определить цели присутствия в социальных сетях, пути их достижения и расставить приоритеты. 4
- Создание качественного контента. 14 Стоит публиковать полезные и уникальные материалы, рассказывать о внутренней кухне компании, знакомить с сотрудниками, делиться успехами и неудачами. 4
- Интерактивное общение с аудиторией. 2 Опросы, конкурсы, дискуссионные посты помогут клиенту открыться и почувствовать себя важным. 2
- Работа в тематических сообществах. 2 Например, можно напомнить о компании, комментируя актуальные новости или рассказав о своём сообществе на подходящих форумах. 2
- Таргетированная реклама. 24 Текстово-графические объявления позволяют донести сообщение до конкретной целевой аудитории, отсортировав её по географическому положению, полу, возрасту, интересам и другим критериям. 2
- SEO-оптимизация аккаунтов. 1 Аккаунты в соцсетях индексируются поисковыми системами, поэтому важно оптимизировать их для высокого ранжирования в результатах выдачи по ключевым словам. 1
- Взаимодействие с пользователями. 1 Нужно вовлекать аудиторию, интересоваться её мнением, просить помочь — в общем, создавать и развивать долгосрочные отношения. 1
Чтобы маркетинг в социальных сетях приносил максимум эффекта, нужно анализировать результаты и корректировать стратегию при необходимости. 2