Несколько способов привлечь клиента для отдыха в городе:
- Разработать специальные предложения для краткосрочного пребывания, которые включают питание и дополнительные услуги, возможно, и скидки на проживание. travel.yandex.ru
- Помочь гостям составить культурную программу и выбрать развлечения. travel.yandex.ru Купить билеты в музеи, театры или на концерты, рассказать, в какие парки или рестораны сходить. travel.yandex.ru
- Порекомендовать экскурсии. travel.yandex.ru Подготовить список объектов и быть готовым посоветовать хорошего экскурсовода. travel.yandex.ru
- Организовать по выходным активности в отеле — фестивали, ярмарки, спортивные соревнования или мастер-классы. travel.yandex.ru
- Обеспечить удобный транспорт для гостей, чтобы они могли легко перемещаться между отелем и достопримечательностями. travel.yandex.ru
- Продумать гибкие условия бронирования, чтобы гости могли легко планировать выходные. travel.yandex.ru
- Уделить внимание гостю, узнать, чем он интересуется, а затем подготовить для него персонализированные советы по посещению города. travel.yandex.ru
- Попросить гостей оставлять отзывы о том, как они провели выходные в отеле. travel.yandex.ru Так ещё больше пользователей сети смогут узнать о услугах и условиях проживания. travel.yandex.ru
Также для привлечения клиентов можно использовать метапоисковики, соцсети и геосервисы. rb.ru Присутствие в соцсетях позволяет транслировать ценности, рассказывать об услугах, информировать об акциях и спецпредложениях и работать над репутацией бренда. rb.ru