Несколько способов привлечь клиента для отдыха в городе:
- Разработать специальные предложения для краткосрочного пребывания, которые включают питание и дополнительные услуги, возможно, и скидки на проживание. 1
- Помочь гостям составить культурную программу и выбрать развлечения. 1 Купить билеты в музеи, театры или на концерты, рассказать, в какие парки или рестораны сходить. 1
- Порекомендовать экскурсии. 1 Подготовить список объектов и быть готовым посоветовать хорошего экскурсовода. 1
- Организовать по выходным активности в отеле — фестивали, ярмарки, спортивные соревнования или мастер-классы. 1
- Обеспечить удобный транспорт для гостей, чтобы они могли легко перемещаться между отелем и достопримечательностями. 1
- Продумать гибкие условия бронирования, чтобы гости могли легко планировать выходные. 1
- Уделить внимание гостю, узнать, чем он интересуется, а затем подготовить для него персонализированные советы по посещению города. 1
- Попросить гостей оставлять отзывы о том, как они провели выходные в отеле. 1 Так ещё больше пользователей сети смогут узнать о услугах и условиях проживания. 1
Также для привлечения клиентов можно использовать метапоисковики, соцсети и геосервисы. 2 Присутствие в соцсетях позволяет транслировать ценности, рассказывать об услугах, информировать об акциях и спецпредложениях и работать над репутацией бренда. 2