Некоторые способы применить типы условий показа объявлений в Яндекс Директе:
- Автотаргетинг. 4 Система самостоятельно подбирает ключевые запросы, по которым будут показаны объявления. 2 В качестве ориентира используются заголовки и текст объявления. 2 Главным условием для показа объявления является полное или частичное соответствие поискового запроса пользователя заголовку и тексту объявления. 4
- Профиль пользователя. 4 Это совокупность характеристик пользователей, которым хочется показывать рекламу. 2 Например, пол, возраст, интересы в интернете. 2 Главным условием для показа объявления является соответствие реального поведения пользователя тем настройкам, которые указаны в рекламной кампании. 4 Например, если указано, что нужно показывать объявления пользователям, которые интересуются товарами для домашних животных, а пользователь действительно посещает сайты подобной тематики, то условие выполняется и объявление будет показано. 4
- Цели Яндекс Метрики. 4 Например, если нужно показывать рекламу всем посетителям определённой страницы, в качестве условия показа контекстной рекламы выбирают соответствующую цель Яндекс Метрики и указывают, в течение какого времени она была достигнута. 4 Если пользователь интернета в течение указанного времени посетил раздел, алгоритм Яндекса считает, что условие выполнено и покажет такому пользователю объявление. 4
- Интересы и привычки. 5 Это условие позволяет показывать объявления аудитории, которая заинтересована предложением прямо сейчас или последние несколько дней. 5 Например, если продаётся мебель для дома, можно показывать объявления пользователям, которые недавно переехали. 5
Комбинация условий позволяет охватить больше аудитории в рамках одной кампании или группы. 5 Например, если использовать одновременно автотаргетинг, ключевые фразы, интересы пользователей и сегмент look-alike. 5