Несколько советов по оптимизации карточки компании в Google My Business:
Указать все подходящие категории. pr-cy.ru Есть одна основная категория бизнеса и можно выбрать несколько вспомогательных. pr-cy.ru От категорий зависит, по каким запросам будет ранжироваться компания. pr-cy.ru Не стоит указывать сторонние категории в надежде охватить больше аудитории: это снизит релевантность показов карточки. pr-cy.ru
Проверить совпадение всех контактов. pr-cy.ru Номера телефонов и адреса, указанные на разных площадках, должны совпадать. pr-cy.ru Если контакты менялись, нужно проверить все ресурсы, где упоминается компания, и обновить информацию. pr-cy.ru
Указать название и ориентиры для филиалов. pr-cy.ru По правилам Google My Business в названии может быть только само название компании без преимуществ, слоганов и категорий. pr-cy.ru Если у компании несколько филиалов, в их названиях можно обозначить ориентиры, например, добавить географическую привязку. pr-cy.ru
Показать, как добраться до компании. pr-cy.ru Если вход в заведение не очевиден, лучше подробно объяснить, как до него добраться. pr-cy.ru Можно сфотографировать часть улицы, чтобы было понятно, где находится вход, или использовать функцию «Просмотр улиц». pr-cy.ru
Добавить больше фотографий. pr-cy.ru www.onpeak.ru Количество фотографий в профиле Google My Business коррелирует с ранжированием компании в поиске. pr-cy.ru Можно добавлять фото товаров, магазина, интерьера, экстерьера и прочее. www.onpeak.ru
Активно отвечать на отзывы клиентов. www.onpeak.ru Нужно контролировать общественное восприятие о бизнесе и улаживать спорные ситуации. www.onpeak.ru У каждой карточки есть свой рейтинг (до 5 звёзд). www.onpeak.ru Чем он выше, тем больше организация нравится людям и тем больше Google заинтересован в показах именно этой компании. www.onpeak.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.