Несколько способов оптимизировать использование Telegram для бизнеса:
Указать в профиле часы работы и адрес компании. 1 Пользователи сразу увидят, где вас найти и открыты ли вы в данный момент. 1
Настроить быстрые ответы. 1 Это короткие команды для отправки заранее заготовленных сообщений, в которых поддерживаются форматирование текста, ссылки, стикеры, файлы и медиафайлы. 1
Добавить приветственное сообщение. 1 Оно будет отправляться всем пользователям, которые пишут вам впервые. 1 В приветственном сообщении можно дать ответы на часто задаваемые вопросы или указать дополнительную информацию о компании. 1
Настроить автоматическое сообщение «Нет на месте». 1 Так обратившиеся к вам клиенты всегда будут знать, когда им стоит ждать ответа. 1
Добавить теги для чатов. 1 Теги позволяют различать клиентов в списке чатов — например, быстро понять, на какой стадии находится их заказ или по какому поводу они к вам обратились. 1
Создать ссылки на чат. 1 Их можно размещать как в Telegram, так и на любых других платформах в различных форматах — от обычной ссылки на сайте компании до QR-кода в меню ресторана. 1
Подключить чат-ботов. 14 Они будут анализировать полученные сообщения и отвечать на них от имени аккаунта. 1 Это позволит интегрировать существующие инструменты и рабочие процессы или передать управление чатами помощнику на базе искусственного интеллекта. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.