Для оптимизации целевой страницы в Google можно предпринять следующие шаги:
- Анализировать эффективность страниц. 2 Изучить данные в разделе «Целевые страницы» Google Рекламы, чтобы внести необходимые изменения для повышения количества конверсий. 2
- Оптимизировать сайт для мобильных устройств и повысить скорость загрузки. 2 Ограничить использование изображений, пикселей отслеживания и других элементов, которые замедляют загрузку страницы. 2 Также можно создать AMP-версии целевых страниц, которые загружаются практически мгновенно. 2
- Протестировать дизайн и контент целевых страниц. 2 Для этого можно использовать бесплатный инструмент Google Оптимизация. 2
- Написать качественный, экспертный контент. 3 Он должен быть релевантен продвигаемому запросу. 3
- Добавить внешние ссылки. 34 Качественно подобранные внешние ссылки сайтов-доноров передают ссылочный вес сайту-реципиенту, что влияет на позиции в поисковой выдаче Google. 4
Для комплексной оптимизации целевой страницы в Google рекомендуется обратиться к специалисту.