Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как можно классифицировать деятельность информационных служб в бизнесе?
Вопрос для Нейро
24 декабря
Как можно классифицировать деятельность информационных служб в бизнесе?
Нейро
На основе 5 источников

Деятельность информационных служб в бизнесе можно классифицировать по следующим направлениям:

  1. Служба эксплуатации технических средств, инфраструктуры и стандартного программного обеспечения. 1 Взаимодействует с службой эксплуатации здания и с внешними подрядчиками по реализации определённой инфраструктуры. 1
  2. Служба поддержки и развития прикладного программного обеспечения. 1 Взаимодействует с бизнес-подразделениями и с разработчиками прикладного программного обеспечения. 1
  3. Информационно-аналитическая служба. 2 Основной центр, в котором концентрируется, обрабатывается и анализируется внешняя и внутренняя информация. 2 В её задачи входят сбор, обработка и анализ данных, выработка рекомендаций и предложений, оперативное предоставление результатов анализа. 2

Также корпоративные ИТ-сервисы, которые предоставляет информационная служба, можно разбить на три большие группы: поддержка ИТ-инфраструктуры, поддержка бизнес-приложений и поддержка пользователей. 34

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)