Деятельность информационных служб в бизнесе можно классифицировать по следующим направлениям:
- Служба эксплуатации технических средств, инфраструктуры и стандартного программного обеспечения. 1 Взаимодействует с службой эксплуатации здания и с внешними подрядчиками по реализации определённой инфраструктуры. 1
- Служба поддержки и развития прикладного программного обеспечения. 1 Взаимодействует с бизнес-подразделениями и с разработчиками прикладного программного обеспечения. 1
- Информационно-аналитическая служба. 2 Основной центр, в котором концентрируется, обрабатывается и анализируется внешняя и внутренняя информация. 2 В её задачи входят сбор, обработка и анализ данных, выработка рекомендаций и предложений, оперативное предоставление результатов анализа. 2
Также корпоративные ИТ-сервисы, которые предоставляет информационная служба, можно разбить на три большие группы: поддержка ИТ-инфраструктуры, поддержка бизнес-приложений и поддержка пользователей. 34