Для изменения кампании в контекстно-медийной сети с целью повышения узнаваемости бренда можно предпринять следующие шаги:
- Использовать таргетинг на места размещения. 5 Можно разрешить показ только на ресурсах определённой тематики, указать целевую аудиторию либо выбрать сайты, которые подходят для рекламы бренда. 5 Для этого можно использовать планировщик кампаний в контекстно-медийной сети. 5
- Использовать мультимедийные форматы объявлений. 5 Контекстно-медийная сеть Google позволяет размещать не только текстовую рекламу, но и статические изображения, видеоролики и анимацию в формате HTML5. 5
- Использовать название бренда. 4 В рекламном тексте и на баннере нужно обыграть название бренда, чтобы звучная фраза «прицепилась». 4
- Уделять внимание визуалу. 4 При создании баннеров визуал должен создавать иллюзию обладания. 4
Для разработки индивидуальной стратегии повышения узнаваемости бренда рекомендуется обратиться к специалисту.