Чтобы избежать негативного восприятия кросс-промо-кампаний целевой аудиторией, рекомендуется:
- Тщательно выбирать партнёра для кросс-промо. 5 Нужно сравнить свою целевую аудиторию и аудиторию партнёра: насколько они близки по духу, интересам, полу и возрасту, доходам, потребностям и ценностям. 5
- Учитывать, как товары сочетаются друг с другом. 5 Чаще всего в партнёрство вступают компании с товарами, которые дополняют друг друга. 5 Но это необязательное условие, главное, чтобы бренды не конкурировали между собой, а их товары находились примерно на одном ценовом уровне. 5
- Обращать внимание на репутацию компании. 5 Если бренд замечен в скандальных историях, это может отразиться и на его партнёре. 5 Поэтому до сотрудничества следует внимательно изучить историю компании и её имидж. 5
- Проводить концепцию прозрачности. 3 Потребителям нужно чётко разъяснять все аспекты акций, их условия и преимущества. 3
- Использовать честные и искренние коммуникации. 3 Постоянный мониторинг отзывов и реакции аудитории поможет улучшить кросс-промоционные стратегии и создать устойчивое доверие к бренду. 3