Чтобы исправить группы с статусом «Мало показов» в Яндекс Директе, можно попробовать следующее:
- Переработать структуру рекламной кампании. 1 Объединить ключевые фразы из группы со статусом «Мало показов» с другими, которые имеют большую частотность и объявления по ним показываются. 1 Объединённые группы объявлений должны вести на одну посадочную страницу, ключевые фразы должны быть семантически схожими. 1
- Расширить семантику группы. 1 Если проблема в низкой частотности ключевых запросов, можно попробовать собрать дополнительно ключевые фразы для этой группы, увеличив, таким образом, общую частотность группы. 1
- Изменить тип соответствия. 1 Если в группе объявлений используются ключевые фразы в точном соответствии, можно попробовать изменить тип соответствия, таким образом увеличив охват. 1
- Увеличить ставку. 13 Возможно, у группы слишком низкая ставка, из-за этого она не может участвовать в аукционе. 1 Проверьте назначение ставок, и если проблема в этом, то попробуйте увеличить ставку. 1
- Объединить мелкий регион с более крупным. 1 Это может помочь активировать группу объявлений. 1
При повышении ставок необходимо учитывать рентабельность кампаний. 2
Если проблема связана с сезонным спросом, можно оставить всё как есть. 3 При возобновлении спроса у пользователей Яндекс автоматически начнёт показывать остановленные объявления. 3
Для более точной настройки рекламной кампании рекомендуется обратиться к специалисту.