Чтобы исправить группы с статусом «Мало показов» в Яндекс Директе, можно попробовать следующее:
- Переработать структуру рекламной кампании. yandex.ru Объединить ключевые фразы из группы со статусом «Мало показов» с другими, которые имеют большую частотность и объявления по ним показываются. yandex.ru Объединённые группы объявлений должны вести на одну посадочную страницу, ключевые фразы должны быть семантически схожими. yandex.ru
- Расширить семантику группы. yandex.ru Если проблема в низкой частотности ключевых запросов, можно попробовать собрать дополнительно ключевые фразы для этой группы, увеличив, таким образом, общую частотность группы. yandex.ru
- Изменить тип соответствия. yandex.ru Если в группе объявлений используются ключевые фразы в точном соответствии, можно попробовать изменить тип соответствия, таким образом увеличив охват. yandex.ru
- Увеличить ставку. yandex.ru postium.ru Возможно, у группы слишком низкая ставка, из-за этого она не может участвовать в аукционе. yandex.ru Проверьте назначение ставок, и если проблема в этом, то попробуйте увеличить ставку. yandex.ru
- Объединить мелкий регион с более крупным. yandex.ru Это может помочь активировать группу объявлений. yandex.ru
При повышении ставок необходимо учитывать рентабельность кампаний. elama.ru
Если проблема связана с сезонным спросом, можно оставить всё как есть. postium.ru При возобновлении спроса у пользователей Яндекс автоматически начнёт показывать остановленные объявления. postium.ru
Для более точной настройки рекламной кампании рекомендуется обратиться к специалисту.