Несколько способов использовать Telegram для продвижения бизнеса:
- Создать канал для односторонней публикации материалов. 5 Компании могут быстро информировать клиентов о важных событиях и акциях. 5
- Создать чат, в котором подписчики смогут обсуждать публикации. 5 Такой формат подходит для взаимодействия с целевой аудиторией. 5
- Использовать автоматизированных ботов для отправки стандартной информации. 5 В результате снижается нагрузка на менеджеров или администраторов мессенджера. 5
- Обеспечить коммуникацию между потребителями и компанией. 5 Через Telegram можно отправлять покупателям уведомления о статусе заказа или заявки, отвечать на интересующие вопросы, оказывать техподдержку. 5
- Обеспечить прямые или косвенные продажи. 25 На канале можно публиковать каталоги или презентации с описанием преимуществ товара. 25
- Создать позитивный имидж компании. 5 Если, например, канал выглядит как блог владельца бизнеса, который делится с подписчиками ценной информацией, то компания получит ещё больше клиентов. 5
- Увеличить доходы за счёт продвижения партнёрских товаров и услуг. 5 Это подходит для каналов, где количество подписчиков превысило 1000 пользователей. 5
Для каждой компании алгоритм продвижения будет своим. 1 Лучше не копировать чужие методы, а разрабатывать свои, чтобы получить максимальную эффективность от продвижения. 5