Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как можно использовать технику push-продаж в онлайн-маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
19 февраля

Как можно использовать технику push-продаж в онлайн-маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые способы использования техники push-продаж в онлайн-маркетинге:

  • Напоминания о брошенной корзине. www.carrotquest.io Можно отправить клиенту push-уведомление через час после того, как он бросил корзину, и предложить скидку. www.carrotquest.io
  • Допродажи. www.carrotquest.io Нужно напомнить клиенту о себе после покупки и предложить сопутствующие товары. www.carrotquest.io Например, если он купил велосипед, можно отправить ему сообщение через неделю со ссылкой на обзор велосипедных шлемов. www.carrotquest.io
  • Возвращение ушедших пользователей. www.carrotquest.io Если новый пользователь не заходит на сайт более 3 дней, можно напомнить о следующих шагах на сайте или показать свою ценность. www.carrotquest.io
  • Сервисные уведомления. www.carrotquest.io Нужно отправлять клиентам важную для них информацию, связанную с функционалом сервиса. www.carrotquest.io Например, что их запрос на сайте обработан или что поступила новая заявка. www.carrotquest.io

Есть два основных типа push-рассылок: браузерные и мобильные. community.exolve.ru Браузерные отправляются через веб-браузер на компьютере пользователя. community.exolve.ru Мобильные — через приложение на смартфоне или планшете пользователя. community.exolve.ru

Для максимальной эффективности важно использовать инструмент грамотно: community.exolve.ru

  • Делать сообщения персонализированными. community.exolve.ru Для каждого клиента можно подбирать особенные акции, учитывая историю заказов и поведения в онлайн-магазине. community.exolve.ru
  • Быть кратким и ясным. community.exolve.ru Нужно сформулировать мысль в как можно более короткий текст. community.exolve.ru
  • Использовать призывающие к действию фразы (CTA). community.exolve.ru Сообщение должно включать ясный призыв к действию, например «Купите сейчас», «Перейдите в приложение» или «Узнать больше». community.exolve.ru
  • Тестировать и анализировать. community.exolve.ru Нужно проверять разные виды сообщений и делать выводы, какие из них работают лучше. community.exolve.ru Это поможет улучшить стратегию push-уведомлений. community.exolve.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)