Несколько способов использовать социальные сети для продвижения регионального телевидения:
- Создать аккаунты или тематические группы. tsutmb.ru При выборе социальной сети стоит ориентироваться на её формат и особенности аудитории. tsutmb.ru Например, «ВКонтакте» подходит для публикации любого контента, а Twitter можно использовать для информирования о важных событиях. tsutmb.ru
- Использовать разные форматы контента. smmplanner.com Можно публиковать несколько записей, посвящённых одной и той же статье, размещать видео, фотографии или подкасты. smmplanner.com Также можно создавать опросы и выносить на голосование важные общественные или политические вопросы. smmplanner.com
- Придерживаться единого стиля. smmplanner.com Важно, чтобы стиль изложения от поста к посту не менялся кардинально. smmplanner.com
- Использовать разные виды активностей. smmplanner.com Можно проводить конкурсы фотографий или видео, конкурс на лучшую присланную новость или комментарий, творческие конкурсы, разыгрывать призы. smmplanner.com
- Не публиковать бессмысленные записи. smmplanner.com Следует избегать любых смешных картинок и видео, не относящихся к теме телеканала. smmplanner.com
- Не игнорировать пользователей. smmplanner.com Нужно оперативно реагировать на комментарии и на личные сообщения страниц. smmplanner.com
Для продвижения регионального телевидения также можно использовать актуальные региональные инфоповоды при публикации постов. reactivemedia.com Например, это могут быть темы погоды, экологии, праздников и ситуации на дорогах. reactivemedia.com