Оповещения о лайках и дизлайках можно использовать для улучшения взаимодействия с аудиторией, например, следующим образом:
- Анализ активности аудитории. 1 Количество реакций на сообщения помогает выявить активность подписчиков. 1 Она может быть постоянной, с высоким уровнем реагирования на контент, или ситуативной: большую часть времени аудитория «спит», но время от времени бурно откликается на сообщения. 1
- Просчёт вовлечённости аудитории. 1 Если охват сообщения большой, а лайки на него ставят с неохотой, значит, контент не интересует аудиторию. 1 Нужно менять посыл конкретного сообщения или даже всю стратегию, на которую опирается бизнес. 1
- Отслеживание имиджа и репутации бренда. 1 Если, изучая лайки, видно, что более половины из них негативные, то стоит задуматься о коррекции имиджа бренда. 1 Постоянный негатив на сообщения отрицательно влияет на репутацию и бизнес. 1
- Сбор отзывов аудитории. 4 Для этого можно использовать боты, которые добавляют кнопки с реакциями на публикации, включая лайки, дизлайки и любые эмодзи. 45
- Продвижение контента. 15 Алгоритмы соцсетей включают контент в рекомендации, когда видят лайки и делают вывод, что он вызывает более активный отклик у подписчиков. 1