Оповещения о лайках и дизлайках можно использовать для улучшения взаимодействия с аудиторией, например, следующим образом:
Анализ активности аудитории. www.uiscom.ru Количество реакций на сообщения помогает выявить активность подписчиков. www.uiscom.ru Она может быть постоянной, с высоким уровнем реагирования на контент, или ситуативной: большую часть времени аудитория «спит», но время от времени бурно откликается на сообщения. www.uiscom.ru
Просчёт вовлечённости аудитории. www.uiscom.ru Если охват сообщения большой, а лайки на него ставят с неохотой, значит, контент не интересует аудиторию. www.uiscom.ru Нужно менять посыл конкретного сообщения или даже всю стратегию, на которую опирается бизнес. www.uiscom.ru
Отслеживание имиджа и репутации бренда. www.uiscom.ru Если, изучая лайки, видно, что более половины из них негативные, то стоит задуматься о коррекции имиджа бренда. www.uiscom.ru Постоянный негатив на сообщения отрицательно влияет на репутацию и бизнес. www.uiscom.ru
Сбор отзывов аудитории. retext.ai Для этого можно использовать боты, которые добавляют кнопки с реакциями на публикации, включая лайки, дизлайки и любые эмодзи. retext.ai postium.ru
Продвижение контента. www.uiscom.ru postium.ru Алгоритмы соцсетей включают контент в рекомендации, когда видят лайки и делают вывод, что он вызывает более активный отклик у подписчиков. www.uiscom.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.