Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как можно использовать NPS для измерения уровня удовлетворенности клиентов?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 апреля

Как можно использовать NPS для измерения уровня удовлетворенности клиентов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

NPS (Net Promoter Score) — показатель, который измеряет лояльность и готовность рекомендовать продукт или услугу компании. sales-generator.ru Он отражает общее восприятие бренда и помогает оценить уровень удовлетворённости потребителей. sales-generator.ru

Чтобы использовать NPS для измерения уровня удовлетворённости клиентов, можно проводить опросы в ключевые моменты взаимодействия с ними. yandex.ru Например, после: yandex.ru

  • покупки товара или оказания услуги; yandex.ru
  • использования приложения; yandex.ru
  • обращения в службу поддержки; yandex.ru
  • обновлений продукта. yandex.ru

Клиентов просят ответить на вопрос о вероятности порекомендовать компанию друзьям или коллегам. sales-generator.ru companies.rbc.ru Ответы оцениваются по шкале от 0 до 10. sales-generator.ru

В зависимости от результатов пользователей делят на три группы: skillbox.ru

  1. Критики (0–6 баллов). skillbox.ru Они не удовлетворены продуктом или сервисом, могут писать гневные отзывы и хотят найти ему замену. skillbox.ru
  2. Нейтралы (7–8 баллов). skillbox.ru Они пользуются продуктом, но в случае более выгодного предложения от конкурентов уйдут к ним. skillbox.ru
  3. Промоутеры (9–10 баллов). skillbox.ru Это люди, которые активно пользуются продуктами, рекомендуют компанию своему окружению и выступают адвокатами бренда. skillbox.ru

Чтобы посчитать NPS, нужно от процента промоутеров отнять процент критиков. skillbox.ru Результат может быть от −100 до 100. skillbox.ru Если он меньше 0, большинство клиентов недовольны компанией. skillbox.ru Если больше 0 — преобладают промоутеры. skillbox.ru

Некоторые способы использования результатов измерения NPS:

  • Анализ критических и нейтральных отзывов. sales-generator.ru Нужно выяснить, что мешает клиентам рекомендовать продукт, и оперативно устранить выявленные препятствия. sales-generator.ru
  • Взаимодействие с промоутерами. sales-generator.ru Нужно узнать, какие аспекты сервиса они ценят больше всего, и поощрить их готовность рассказывать о бренде коллегам и партнёрам. sales-generator.ru
  • Сопоставление NPS с другими метриками. sales-generator.ru Нужно сравнить результаты опросов с данными о повторных покупках, показателями выручки и скоростью роста клиентской базы, чтобы выявлять взаимосвязи и улучшать бизнес-процессы. sales-generator.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)