Модель AIDA в современных маркетинговых кампаниях можно использовать для:
- Запуска нового продукта или услуги. www.uiscom.ru Формула помогает привлечь внимание к новому предложению, заинтересовать, создать желание его приобрести и помочь клиентам принять решение о покупке. www.uiscom.ru
- Электронной коммерции. www.uiscom.ru В e-commerce модель AIDA используется для создания привлекательных заголовков, написания продающих описаний товаров и стимулирования покупки. www.uiscom.ru
- Привлечения новых клиентов. www.uiscom.ru Модель помогает создать эффективную маркетинговую стратегию для захвата внимания клиентов. www.uiscom.ru
- Диджитал-рекламы. www.uiscom.ru В рамках диджитал-рекламы AIDA используется для создания текстов и контента, способных привлечь внимание аудитории, удержать её и заинтересовать, создать желание у клиентов купить продвигаемый продукт и преобразовать это желание в действие. www.uiscom.ru
- Продаж и увеличения конверсии. www.uiscom.ru Модель помогает создать продающие аргументы, ориентированные на привлечение внимания, создание интереса и желания у клиентов, что в конечном итоге приводит к действию в виде совершения покупки. www.uiscom.ru
Также сопоставляя действия компании с этапами AIDA, можно определить, насколько эффективно выстроено взаимодействие с клиентами, какие элементы нуждаются в доработке. blog.click.ru