Модель AIDA в современных маркетинговых кампаниях можно использовать для:
- Запуска нового продукта или услуги. 1 Формула помогает привлечь внимание к новому предложению, заинтересовать, создать желание его приобрести и помочь клиентам принять решение о покупке. 1
- Электронной коммерции. 1 В e-commerce модель AIDA используется для создания привлекательных заголовков, написания продающих описаний товаров и стимулирования покупки. 1
- Привлечения новых клиентов. 1 Модель помогает создать эффективную маркетинговую стратегию для захвата внимания клиентов. 1
- Диджитал-рекламы. 1 В рамках диджитал-рекламы AIDA используется для создания текстов и контента, способных привлечь внимание аудитории, удержать её и заинтересовать, создать желание у клиентов купить продвигаемый продукт и преобразовать это желание в действие. 1
- Продаж и увеличения конверсии. 1 Модель помогает создать продающие аргументы, ориентированные на привлечение внимания, создание интереса и желания у клиентов, что в конечном итоге приводит к действию в виде совершения покупки. 1
Также сопоставляя действия компании с этапами AIDA, можно определить, насколько эффективно выстроено взаимодействие с клиентами, какие элементы нуждаются в доработке. 5