Для использования маркетинга для продажи пряжи можно предпринять следующие шаги:
- Разработать маркетинговую концепцию. 3 Нужно учесть ресурсы на продвижение, особенности покупателей и бизнес-процессы (доставка, возврат товара, оплата и др.). 3
- Создать бизнес-план. 3 В нём следует рассчитать затраты на платформу продажи и продвижение. 3
- Подготовить платформу. 3 Для онлайн-продаж подойдёт поисковая реклама, SEO, социальные сети. 3 Для офлайн-продаж — печатная и наружная реклама в местах, которые посещают потенциальные клиенты, а также промо-акции. 3
- Использовать интернет-рекламу. 1 Информацию о магазине стоит размещать на тематических форумах, в рукодельных сообществах и социальных сетях. 1 Эффективно работают контекстная и баннерная реклама на специализированных веб-ресурсах, а также триггерные рассылки. 1
- Проводить мастер-классы и организовывать курсы вязания. 15 Желательно сделать их доступными или даже бесплатными. 1 Это поможет привлечь внимание клиентов и превратить их из потенциальных покупателей в постоянных. 1
Выбор маркетинговых инструментов зависит от конкретных условий и целей бизнеса.