Конечные заставки на YouTube можно использовать для продвижения канала несколькими способами: gruzdevv.ru
- Реклама канала. gruzdevv.ru Можно настроить заставку так, чтобы в конце ролика всплывали окна с рекламой канала. gruzdevv.ru Клик по такому окошку обеспечит переход на рекламируемый аккаунт. gruzdevv.ru
- Продвижение предыдущего ролика. gruzdevv.ru Размещая на канале видео, автор может с его помощью поднять просмотры предыдущего ролика. gruzdevv.ru
- Реклама своего сайта. gruzdevv.ru Конечная заставка может содержать ссылку на сайт, интернет-магазин, страницу в социальных сетях. gruzdevv.ru
- Продвижение роликов с другого канала. gruzdevv.ru Авторы каналов могут договориться о взаимном продвижении аккаунтов и создавать конечные заставки с возможностью перехода на канал или рекламируя ролики друг друга. gruzdevv.ru
Некоторые элементы, которые можно включить в конечную заставку:
- Логотип канала YouTube. clipchamp.com Это повысит узнаваемость канала и улучшит запоминаемость имени зрителями. clipchamp.com
- Анимация с предложением поставить отметку «Нравится» и подписаться. clipchamp.com Можно использовать анимированные стикеры с призывом подписаться для привлечения зрителей. clipchamp.com
- Карточки концовок с рекомендуемыми видео. clipchamp.com Можно создать ссылку на определённый ролик или несколько видео, списки воспроизведения видео или попросить YouTube автоматически предлагать последнюю отправку. clipchamp.com
Чтобы проанализировать статистику переходов по конечным заставкам, можно использовать сервис «YouTube Аналитик». perfluence.net