Конечные заставки на YouTube можно использовать для продвижения канала несколькими способами: 3
- Реклама канала. 3 Можно настроить заставку так, чтобы в конце ролика всплывали окна с рекламой канала. 3 Клик по такому окошку обеспечит переход на рекламируемый аккаунт. 3
- Продвижение предыдущего ролика. 3 Размещая на канале видео, автор может с его помощью поднять просмотры предыдущего ролика. 3
- Реклама своего сайта. 3 Конечная заставка может содержать ссылку на сайт, интернет-магазин, страницу в социальных сетях. 3
- Продвижение роликов с другого канала. 3 Авторы каналов могут договориться о взаимном продвижении аккаунтов и создавать конечные заставки с возможностью перехода на канал или рекламируя ролики друг друга. 3
Некоторые элементы, которые можно включить в конечную заставку:
- Логотип канала YouTube. 2 Это повысит узнаваемость канала и улучшит запоминаемость имени зрителями. 2
- Анимация с предложением поставить отметку «Нравится» и подписаться. 2 Можно использовать анимированные стикеры с призывом подписаться для привлечения зрителей. 2
- Карточки концовок с рекомендуемыми видео. 2 Можно создать ссылку на определённый ролик или несколько видео, списки воспроизведения видео или попросить YouTube автоматически предлагать последнюю отправку. 2
Чтобы проанализировать статистику переходов по конечным заставкам, можно использовать сервис «YouTube Аналитик». 4