Функцию подарков в Telegram для продвижения брендов можно использовать, например, для проведения розыгрышей. 12
Алгоритм проведения конкурса: 1
- Организатор настраивает запуск конкурса в настройках своего канала. 1 В качестве призов можно выбрать подписку Telegram Premium или звёзды (внутренняя валюта для оплаты цифровых товаров). 1 Также можно добавить собственные призы. 1
- Организатор указывает количество призов, аудиторию участников, участвующие каналы, дату завершения. 1
- Для запуска конкурса организатор оплачивает выбранное количество подписок или звёзд. 1
- В назначенную дату Telegram случайным образом определяет победителей из числа пользователей, которые соответствуют заданным критериям. 1
- Победителям отправляются подарочные коды для активации подписки или получения звёзд. 1 Доставку дополнительных призов организатор осуществляет самостоятельно. 1
Чтобы повысить узнаваемость бренда, в качестве призов можно выбирать брендированные продукты. 1 Это может быть продукция бренда или какой-то цифровой товар его производства. 1
Для привлечения аудитории к участию в конкурсе можно размещать информацию о розыгрыше в соцсетях, на тематических сайтах, в других Telegram-каналах. 1
Для проведения розыгрышей и определения победителей можно использовать боты и специальные программы. 2