Эффект прайминга в маркетинге и рекламе используют, чтобы подтолкнуть потребителя к нужному решению, даже если он этого не осознаёт.                                                                          www.mango-office.ru                       Для этого создают ассоциации и стимулы, которые располагают к бренду.                                                                          www.mango-office.ru                                                                                               www.unisender.com                       
 Некоторые способы использования прайминга:
  - Создание настроения.                                                                          www.mango-office.ru                       Например, перед рекламой семейного отдыха показывают трогательный ролик о любви и заботе.                                                                          www.mango-office.ru                       Клиент настраивается на позитивные эмоции и становится более восприимчив к предложению провести время с семьёй.                                                                          www.mango-office.ru                      
  - Акцент на цене.                                                                          www.mango-office.ru                       Сначала показывают очень дорогой товар, а потом продукт, который кажется более доступным и выгодным на контрасте.                                                                          www.mango-office.ru                      
  - Использование цветов.                                                                          www.mango-office.ru                       В рекламе спортивной одежды используют яркие, энергичные цвета, чтобы вызвать ассоциации с движением и активностью.                                                                          www.mango-office.ru                      
  - Триггеры.                                                                          www.mango-office.ru                       В рекламе подарков к 8 Марта используют весенние мотивы и символы (цветы, солнце, птицы), чтобы напомнить о приближающемся празднике.                                                                          www.mango-office.ru                      
  - Воздействие через образы.                                                                          www.unisender.com                       В рекламе духов герои всегда выглядят эффектно, красиво и статусно, вызывают ассоциации с роскошью и успехом.                                                                          www.unisender.com                       
  
 Несколько советов по использованию прайминга:
  - Исследовать целевую аудиторию.                                                                          rees46.ru                       Нужно понимать ценности, интересы, предпочтения и потребности.                                                                          rees46.ru                       Это поможет выбрать подходящие стимулы и создать соответствующие ассоциации.                                                                          rees46.ru                      
  - Убедиться, что прайминг не противоречит, а поддерживает имидж бренда.                                                                          rees46.ru                       Он должен подчёркивать преимущества продукта.                                                                          rees46.ru                      
  - Использовать все возможные каналы коммуникации, чтобы усилить воздействие и максимально охватить целевую аудиторию.                                                                          rees46.ru                      
  - Тестировать разные гипотезы и анализировать результаты.                                                                          rees46.ru                       Это позволит определить наиболее успешные стратегии и внести коррективы для улучшения результатов.                                                                          rees46.ru                      
  - Быть осторожными с эмоциональным праймингом.                                                                          rees46.ru                       С одной стороны — это мощный инструмент, с другой — он может вызвать и негативные эмоции у потребителей.                                                                          rees46.ru