Несколько способов использовать эффект края в маркетинге и рекламе:
Установить максимальную цену за клик. rb.ru Первое впечатление может работать эффективнее и значительно повысить коэффициент конверсии. rb.ru
Добавить важную информацию в постскриптум. rb.ru Если письма рассылок не содержат этого раздела, стоит поэкспериментировать и указывать в нём данные, которые получатели должны запомнить. vk.com rb.ru
Резюмировать главные моменты в конце. rb.ru Заключительное сообщение должно быть ярким и содержать призыв к действию. vk.com rb.ru
Размещать слоганы в начале или в конце рекламных роликов. 5prism.ru Это обеспечит максимальную запоминаемость. 5prism.ru
Использовать эхо-фразу. marketingup.ru Завершающее предложение должно повторять главную часть мотива рекламного сообщения. marketingup.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.