Моушн-дизайн (анимированные графические элементы) используется в контент-маркетинге и рекламе для привлечения внимания пользователей, визуализации процессов и презентации продуктов и услуг. 24
Некоторые области применения моушн-дизайна:
- Соцсети. 1 Анимированные иллюстрации используются в постах и сторис, чтобы привлечь лайки, комментарии или подписки. 1
- Email-рассылки. 1 В таких рассылках анимация помогает завладеть вниманием пользователя. 1 Если сообщение короткое, можно сделать крупную анимированную картинку, которая продемонстрирует товар или услугу. 1
- Digital-реклама. 1 Анимация помогает сделать коммуникацию более «живой»: когда элементы движутся, продукт показывают со всех сторон, это вовлекает пользователя в историю. 1
- YouTube-каналы. 1 Анимированные заставки помогают поддерживать фирменный стиль, напоминают о бренде и показывают логотип. 1
- Инфографика и презентации. 1 Анимация помогает структурировать информацию и показать сложные вещи более наглядно. 1
- Оформление сайтов. 4 Моушн-дизайн помогает пользователю грамотно взаимодействовать с контентом сайта, а также увлекает потенциального потребителя. 4
- Тизеры. 4 Моушн-дизайн часто применяется в таких рекламных сообщениях, так как позволяет в кратчайшие сроки, без использования реальных съёмок, создать интригу вокруг продукта. 4