Мониторинг упоминаний бренда помогает в управлении репутацией компании несколькими способами:
Оперативная реакция на негатив. dzen.ru Плохой комментарий или обзор может появиться на любой площадке. dzen.ru Чем быстрее бренд его обнаружит и даст обратную связь, тем выше шанс исправить впечатление. dzen.ru
Борьба с фейковыми новостями. scan-interfax.ru dzen.ru Случается, что компания попадает в повестки СМИ не по своей воле. dzen.ru Появляются слухи или информация из сомнительных источников. dzen.ru Важно вовремя заметить неладное и выпустить официальное опровержение. dzen.ru
Оптимизация коммуникационной стратегии. dzen.ru Отслеживание упоминаний поможет наглядно увидеть плотность присутствия на разных площадках, найти новые каналы или отказаться от неэффективных размещений. dzen.ru
Мониторинг конкурентов. dzen.ru Следить можно не только за своим брендом, но и за лидерами мнений, другими компаниями. dzen.ru Можно не пропустить зарождающиеся тренды и сможет черпать вдохновение из инфополя представителей рынка. dzen.ru
Формирование пула лояльных клиентов. scan-interfax.ru Из тех покупателей, которые часто отзываются о бренде в положительном ключе, можно собрать команду лояльных клиентов, которые будут продолжать цепочку позитивных рекомендаций. scan-interfax.ru
Измерение эффективности маркетинговой стратегии. smmplanner.com Большое количество упоминаний в интернете — сигнал о растущем авторитете бренда. smmplanner.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.