Чтобы монетизировать личный Telegram-канал с помощью партнёрских программ, нужно внимательно проанализировать аудиторию канала. 1 Важно определить, кто ваши подписчики, их возраст и потребности. 1
Некоторые критерии, которые помогут повысить эффективность монетизации:
Найти партнёрские программы можно на сайтах компаний либо в CPA-сетях, агрегаторах партнёрских программ, таких как Admitad. 4
Механика работы: когда пользователь переходит по партнёрской ссылке и покупает товары или услуги в мини-приложении за звёзды, владелец канала получает определённый процент от трат реферала. 3 Доход будет начисляться в течение всего периода работы партнёрской программы, который указан в условиях. 3
Список доступных партнёрских программ для пользователей и администраторов каналов постоянно меняется. 3 Предложения можно отсортировать по доходу, размеру комиссии и сроку действия. 3
Важно ответственно подходить к распространению реферальной ссылки: рассылка незнакомым людям или размещение в публичных группах может привести к временному ограничению аккаунта. 5